avatar

Автограф-сессия Табачникова
Апублікавана у Пясочніца

«Остаюсь в одиночестве и играю. Со временем открывается канал с космосом… и это не шутка… и приходят какие-то идеи креативные»

Прежде, чем начать рецензию, следует предупредить, что я стояла далеко не в первых рядах и вопросы зрителей практически не слышала, потому что, не смотря на наличие микрофона, люди упорно рассчитывали на свои легкие. Потому ответы Сергея и его группы буду передавать предельно точно, а вот заданные вопросы придется додумывать, исходя из контекста.

Уже к половине третьего в «Музыке» было довольно людно. Были, разумеется, предположения, что в этот раз просто раздадут автографы, сфотографируются и разъедутся восвояси, а потому и народа соберется не много, но все же, под впечатлением от вчерашнего концерта, толпа гудела в ожидании своего кумира.

Наконец, музыканты заняли свои места и в заполненном зале прозвучало: «Здравствуй, бабушка!»
Сергей Табачников поздоровался с поклонниками своего творчества и предложил задавать вопросы. Вот некоторые из них:

— Как пришла фишка с барабанами?
— Какими барабанами?
— Ну, когда вы с Никитой вышли с барабанами и начали на них играть.
— Все так делают. Мне позвонил Макс Кавалера, говорит «Серый, мы все так делаем, давай и ты тоже».

— Сколько времени в день ты тратишь на игру на гитаре?
— Занимаюсь в среднем 7-8 минут в день. Знаю, что мало. Дел много, никак не успеваю. Но когда сажусь в студии, чтобы придумать и писать, то я играю по 12-14 часов. Тогда уже выкладываюсь по полной.

— Какие известные гитаристы повлияли на твое творчество?
— Аркадий Укупник! Ну, Джимми Пейдж, Девид Гилмор…
— А как же Лепс?
— Лепс конечно тоже. Но вообще, изначально он барабанщик.

— А почему на вчера на концерте не было той маленькой мягкой игрушки, как во время предыдущего тура?
— Лемур ушел на пенсию, порвалась попа. Шов был некачественный, а зашивать сам я не могу.

— Как идет подготовка к новому альбому?
— Подготовка к новому альбому пока не началась. Идей много, копятся. Будем начинать после Нового года, числа двадцатого. А лучше в феврале, чтобы в марте, весной, как обычно, в новый тур.

— Что ты думаешь об отечественных музыкантах?
— Те, кто работает, те молодцы. А кто не работает…

— Как с вокалом дела обстоят?
— Как обычно. Заморожена тема. Вокалиста не ищу, надеюсь, что он сам нас найдет.

— Как долго вы будете работать в нынешнем составе?
— В нынешнем составе будем до 20 числа.

— Что вы думаете о своих белорусских поклонниках? Чем они отличаются от россиян?
— Ну вот вам градация голода в музыке: В Украине самые зажравшиеся. Они думают, что все видели и все знают, хотя и не видели и не знают ничего. На втором месте Россия. А потом, естественно, Беларусь. Вы самые буйные, и это очень приятно.

— Альбом классный получился и концерт прошел на уровне.
— Мне очень приятно. Значит, достучался.

— А как дела обстоят с музыкальными обзорами? Когда следующий?
— Вернусь в Москву 17. Выложу выпуск. Как раз успеваю.

— Веришь в инопланетян?
— В инопланетян верю, очень сильно. Приходи к нам в кружок, мы уфологии еще те. Обсуждаем постоянно эту тему.

— Учишь кого-нибудь игре на гитаре?
— Я не наделен способностью преподавать. Я могу только сделать, но что-то объяснять, исправлять… Это нет.

— Ты учился в университете?
— Да. Учился в аэрокосмическом. Потому и верю в НЛО, так как знаю, как до них добраться.

— А думал ли ты добавить еще какое-нибудь звучание в свою музыку?
— Собираюсь добавить новый инструмент в альбом. Какой не скажу, это секрет. Надо только хорошенько его интегрировать с остальными инструментами и позаботиться о том, чтобы его было удобно возить с собой.

— Предлагают ли тебе контракты с какими-то известными фирмами?
— Все мне предлагают контракты, я отказываюсь. Я не люблю контракты, слишком сложно, они очень многого хотят. Столько обязательств, а я больше всего ценю свободу. Зачем мне это, если я могу ограбить банк, купить себе свою гитару. Зачем мне подписывать контракт, чтобы потом пять лет покупаться и говорить, что это офигенная гитара, а через два месяца я могу встретить гораздо лучше.

— Ты собирался научиться играть на пианино, и как?
— Я купил, но так и не научился. Ну, я так сел… Потом на следующий день опять сел. Ничего не выходило.

— Почему первой песней было «Farvel» (Прощание)?
— А почему нет?

— Когда ты впервые попробовал что-то сочинить?
— Вот когда у меня была первая группа… лет в 13, наверное. Или в 12. Какие-то первые попытки были. Та еще дрянь.
-А какой стиль играли?
— Играли, конечно, металл. Мне эти песни не нравились, но Агутин сказал, что возьмет их. А вообще взял гитару в руки в 11 лет.

— А как ты относишься к интернету, к интернет-зависимости?
— С интернетом нужно знать баланс. Вообще, это штука полезная, много полезной информации. Очень облегчает жизнь. Опять же, лучше посмотреть запись живого концерта любимой группы в интернете, чем читать в учебниках, книжках мемуарах. Как говорится, лучше один раз увидеть.

— На концертах каких групп ты хотел бы побывать?
— Я бы сходил на Pantera, но я опоздал. Я бы сходил на Queen, но опоздал. Сходил бы на Pink Floyd, но опять же опоздал. Я везде опоздал.

-На концертах Metallica бывал?
— На Metallica ходил несколько раз. У них крайне редки обновления, все очень предсказуемо и скучно.
— А Slayer?
— Slayer, Slayer… На Slayer бы сходил. Это интересно.

-На этот раз звучали живые клавиши. Хорошо получилось.
— Думаю живые клавиши это в любом случае плюс. Обычно мы играем под компьютер, минус жестко фиксируется и нет никакого простора для импровизации или хотя бы минимальных расхождений от записанного в альбоме. Да и живое исполнение слушать всегда приятнее, чем фонограмму.

— Звукооператора в РЕ: Паблике принесли в жертву?
— Звукача в жертву мы вчера не принесли. Мы в таких случаях просто собираемся и уезжаем и пусть его потом совесть мучает. Хотя я не понимаю, почему мы должны были приносить его в жертву, он был на уровне. Были, конечно, досадные промашки, как например в последней песне вырубились сразу все мониторы и приходилось доигрывать почти наугад.

— Кто из музыкантов Куин тебе больше нравится?
— Из Куин мне нравилось как работал только один гомосек, это Фредди Меркьюри. Хотя и сейчас есть много классных пидорасов. Например, Элтон Джон.
— А Бибер?
— Как там его… Джастин Биббер, Адам Ламберт… кто из них? Они все на одно лицо. И все говно. Помниться Бибера сравнивали с каким-то великим музыкантом, но это уже полная фигня. Хороший музыкант не нуждается в сравнениях. Он просто делает и позволяет судить о себе по качеству его работы. Во всем музыкальном бизнесе, чем лучше реклама, тем хуже продукт. Хороший продукт не нужно рекламировать, он и так будет хорошим. Если вы слышите сплошные интервью о том, что «наш новый альбом будет просто супер, я жду не дождусь когда же, когда же… У нас новый вокалист. Да, и у его упругий… голосок»… Это значит, что все кончено. Значит, его раскручивают, а продукт будет дрянь.

— Будет ли постоянный состав у группы?
— Нет, постоянного состава у группы не будет. Я сложный человек, не сработаемся. У нас диктатура и я тиран. Но вам ведь это нравится?
— Мы в основном нормально высыпаемся. Тур маленький, всего 8 городов. Мы ездили на самолете… Это всегда очень неудобно потому что приходится чем-то заниматься всю ночь, что-то делать… Мы не выспались. Ну, я просто боюсь летать! Он начинает разгоняться, а я говорю: «Вот так и иди, так и иди. Высоту не набирай. Я боюсь».

— Что ты слушаешь из классической музыки?
— Что я слушаю из классической музыки? Ранний Black Sabbath.

— На гитарных фестивалях не был ни разу. Вообще, я не считаю себя гитаристом, Мне там не нравится, я не в своей тарелке. Я считаю себя просто музыкантом.
— А если бы пригласили, поехал бы?
— Поехал. Если позвали уже, что делать? Но чувствовать себя я буду не очень.

— А чем вы были заняты после концерта вчера?
— Мы вчера постирали свои вещи. Сегодня приедет наш «минский продюсер», принесет или хорошую новость, или мокрые вещи.

— Сыграешь что-нибудь сегодня?
— Надо обсудить это с местной властью магазина, и я лично не готовился, и фонограммы никакой нет. Олег может сыграть, но он обычно настраивается от 30 до 40… часов. О, хозяин разрешил.

Далее барабанщик показывает мастер класс на барабане и отвечает на вопросы.

— Как у тебя получается так профессионально играть на ударных? Это талант?
— Дара от бога у меня нет, мне сложнее. Думать постоянно надо «а как оно так», разбирать все самому, раскладывать. А я хреновый студент.

— А можешь сыграть что-нибудь экстраординарное? Это как-то просто.
— Обещаю, я научусь играть что-нибудь сверхъестественное. Из Арии, например.
Просьба от Сержа:
— Давайте оставим тонкий Минский тролинг. У нас секта, это надо поминать. Можете написать Олегу в контакте.
Олег исполняет еще одну партию ударных.

— У тебя есть барабаны дома?
— Нет, дома ударки у меня нет, меня же соседи убьют.
— А как же репетируешь?
— Так репетиционных баз тут штук 10 есть.

Следует еще один барабанный проигрыш, после которого у Олега ломается палочка и он объявляет окончание партии.

— Какие ты используешь тарелки?
— Всегда покупаю дешевые тарелки на 4 тыс рублей. Можно конечно и фирменные, за 10-15 тысяч, Но никакой разницы на концерте не слышно. Ломаются и те, и те. Единственное, это фирма на слуху. Тем более если записываться, то тарелки тем более звучат одинаково. А если разницы нет, зачем платить больше?

Вопрос к Лилии:
— Что бы делаешь в свое свободное время?
— Варю Сереже борщ.

Вопрос Никите:
— Какие эффекты ты использовал, когда на концерте играл на басу?
— Так сразу и не объяснишь. Заходи в группу «ВКонтакте», там я пишу «Привет, я Никита, добавляйтесь в друзья!», у меня на странице ссылка на канал в YouTube, там я рассказываю про свои педальки, как я играю, на чем я играю. Только вводить надо на украинском, а то когда пишут «и» английскую, оно не распознает и не находит.

Вопрос к Сергею:
— Какая песня из твоего альбома тебе больше всего нравится?
— Мне больше всего нравиться песня «Sunday». Всегда представляется поезд, набитый поющими счастливыми индусами. Это всегда может поднять настроение.

После, началась «коммерция». В отличии от происходящего в апреле, народ стал в две ровненькие очереди, на подпись и на фотографию, а музыканты охотно общались с поклонниками и оставляли автографы как на дисках и плакатах, так и на музыкальных инструментах, коими были преимущественно гитары.

В целом, автограф-сессия прошла в уютной и дружеской обстановке. Хотелось бы поблагодарить музыкантов и организаторов за хорошо проведенное время. Я уверена, что поклонники творчества Сергея Табачникова и группы «nobody.one» уже сейчас с нетерпением ждут следующего приезда музыканта в Минск.

0 каментароў

Каб пакінуць каментар