avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Позже" родство " людей и домашних животных исчезло из сказок. Например, в «емеле-дураке» («по велению щуки») главный герой уже заключает договор с волшебной щукой: он отпускает ее на волю, и она исполняет его желания. Истории, в которых герой помогает животным выбраться из беды, и в этом случае они позже благодарят его, по праву рассматриваются позже, потому что, по словам владимира проппа, породы собак бигль » Сказка просто не помнит сострадания." Во всех историях есть монстр, который пожирает людей. Только выбранный герой может победить его. В сказке «иван попьялов» сохранился такой характерный эпизод славянского фольклора: «избив дочерей змеи, иван попьялов пошел домой с братьями — змея летит позже, открыла пасть от земли до неба и хотела проглотить ивана. Иван и его братья бросили ей три пуда соли. Она проглотила эту соль, думая, что это иван попьялов, а затем, как только она попробовала эту соль и увидела, что это не иван, она снова бросилась в погоню.», Сопоставляя этот мотив с описаниями жизни диких племен, владимир пропп пришел к выводу, что сказания о чудовищах сохранили нюансы древнейшего обряда посвящения, который проводился в первобытных обществах над молодыми охотниками. Центральной частью ритуала было поглощение предмета животным, обычно змеей.
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст
avatar
Рэйтынг: 0.00 Напісаць ліст